Правила приема пациентов по программе ДМС

По договору добровольного медицинского страхования (ДМС) в Клинике могут быть предоставлены следующие услуги:

  • амбулаторно-поликлинические,

  • услуги в условиях дневного стационара,

  • услуги в условиях круглосуточного хирургического стационара.

Полный перечень доступных услуг зависит от страховой компании и индивидуальной программы, которая согласована между Вами/Вашим работодателем и страховой компанией. В остальных случаях пациент обслуживается за свой счет.

Более подробную информацию о страховых случаях можно получить в страховой компании.

При принятии решения о том, какие услуги будут оплачены страховой компанией, врач руководствуется программой страхования, стандартами и клиническими рекомендациями Минздрава РФ по оказанию медицинской помощи.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас соблюдать следующие рекомендации:

При записи в Клинику по телефону, пожалуйста сообщите администратору колл центра, что Вы обслуживаетесь по программе Добровольного медицинского страхования.

Для приема необходимо гарантийное письмо, сделайте запрос в страховую компанию за несколько дней до приема самостоятельно.

Обязательно за 15 минут до начала приема обратитесь к администратору клиники, чтобы он зафиксировал Ваш визит, уточнил способ оплаты данной услуги или наличие гарантийного письма.

Если гарантийного письма нет или Вы не заказали его заранее, свяжитесь с куратором (телефон указан на страховой карточке) или обратитесь по телефону горячей линии своей страховой компании (указаны ниже) и согласуйте назначение врача.

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

  • пластиковую карточку (полис), на которой указаны сведения о номере страхового полиса и срок действия договора страхования либо электронный полис.

Пациентам, обращающимся в клинику по ДМС так же, как и пациентам, обсуживающимся за наличный расчет, необходимо заключить договор на оказание услуг с нашей клиникой —для возможности оперативно получить услуги сверх программы ДМС.

  • гарантийное письмо на оказание данных услуг;

  • копию направления с указанием диагноза.

Если врач на приеме назначил Вам дополнительные обследования, необходимо проконсультироваться с куратором Вашей страховой компании, что из указанного входит/не входит в программу ДМС в рамках Вашего страхового случая.

  • пациентом получены медицинские услуги, которые не входят в программу ДМС или являются исключением из нее;

  • пациентом получены медицинские услуги, по которым страховая компания отказала в оплате;

  • пациентом получены медицинские услуги, которые пациент хочет получить по собственному желанию, а не по назначению врача.