Правила приема пациентов по программе ДМС
По договору добровольного медицинского страхования (ДМС) в Клинике могут быть предоставлены следующие услуги:
амбулаторно-поликлинические,
услуги в условиях дневного стационара,
услуги в условиях круглосуточного хирургического стационара.
Полный перечень доступных услуг зависит от страховой компании и индивидуальной программы, которая согласована между Вами/Вашим работодателем и страховой компанией. В остальных случаях пациент обслуживается за свой счет.
Более подробную информацию о страховых случаях можно получить в страховой компании.
При принятии решения о том, какие услуги будут оплачены страховой компанией, врач руководствуется программой страхования, стандартами и клиническими рекомендациями Минздрава РФ по оказанию медицинской помощи.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас соблюдать следующие рекомендации:
При записи в Клинику по телефону, пожалуйста сообщите администратору колл центра, что Вы обслуживаетесь по программе Добровольного медицинского страхования.
Для приема необходимо гарантийное письмо, сделайте запрос в страховую компанию за несколько дней до приема самостоятельно.
Обязательно за 15 минут до начала приема обратитесь к администратору клиники, чтобы он зафиксировал Ваш визит, уточнил способ оплаты данной услуги или наличие гарантийного письма.
Если гарантийного письма нет или Вы не заказали его заранее, свяжитесь с куратором (телефон указан на страховой карточке) или обратитесь по телефону горячей линии своей страховой компании (указаны ниже) и согласуйте назначение врача.
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
пластиковую карточку (полис), на которой указаны сведения о номере страхового полиса и срок действия договора страхования либо электронный полис.
Пациентам, обращающимся в клинику по ДМС так же, как и пациентам, обсуживающимся за наличный расчет, необходимо заключить договор на оказание услуг с нашей клиникой —для возможности оперативно получить услуги сверх программы ДМС.
гарантийное письмо на оказание данных услуг;
копию направления с указанием диагноза.
Если врач на приеме назначил Вам дополнительные обследования, необходимо проконсультироваться с куратором Вашей страховой компании, что из указанного входит/не входит в программу ДМС в рамках Вашего страхового случая.
пациентом получены медицинские услуги, которые не входят в программу ДМС или являются исключением из нее;
пациентом получены медицинские услуги, по которым страховая компания отказала в оплате;
пациентом получены медицинские услуги, которые пациент хочет получить по собственному желанию, а не по назначению врача.