Анна Казанцева
14.12.2021
Являюсь клиентом клиники много лет. После каждого посещения клиники испытывала глубокое чувство благодарности за профессионализм и внимательное отношение. 14.12.2021 года проходила дуплексное сканирование вен нижних конечностей у врача Зорких Е.В. Запись была на 11.00. Я опоздала на 10 минут. Измерила температуру, постояла в очередь на выписку оплаты, затем в кассу...... В результате в кабинете уже проводилось исследование другому пациенту. Спокойно жду в коридоре. В это время врач клиники приводит другого пациента (талон 11,40) , которого приглашают на исследования. Я конечно понимаю, не привел бы врач срочного пациента меня бы приняли. Мне в ПОУЧИТЕЛЬНОЙ форме ответили: надо приходить вовремя. Первый раз за много лет вышла из поликлиники Антуриум с сожалением. С тобой даже не хотят разговаривать, привел врач другого пациента тебя ставят в конец очереди. Надеюсь у других врачей клиники иное отношение к пациентам, даже к тем которые задержались на дорогах города.
Здравствуйте, Анна! Нам приятно, что Вы много лет являетесь нашим постоянным клиентом и довольны качеством услуг и профессионализмом врачей. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и стараемся принять тех, кто опоздал на прием. К сожалению, это не всегда возможно, потому что следующий по записи пациент должен попасть на прием своевременно. Несмотря на значительное опоздание , наши доктора приложили все усилия, чтобы Вы прошли в этот же день все запланированные обследования.
Благодарим за понимание.
Благодарим за понимание.