Ирина

29.04.2023
Ирина, Барнаул, Россия
Не попали к врачу с малышом, из за пробок на мосту и проблем с такси опоздали на 5 всего лишь минут, но нам просто сказали, что не будут оформлять  По пробкам в такую даль ехали с малышом чтобы услышать, что лечить ребенка не будут. Ужасно
Здравствуйте, Ирина!

     К сожалению, в  своем обращении Вы не уточнили, что на прием с ребенком Вы приехали в Клинику не только задержавшись к назначенному времени более чем на 10 минут, но и не имея при себе необходимых документов ни на себя, ни на  ребенка. В связи с чем, у должностных лиц Клиники  не было возможности провести документальную процедуру оформления Вас и Вашего ребенка на прием к доктору.
    Согласно «Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года за N 1006, обслуживание пациентов в Клинике ведется по факту заключения договора на предоставление платных медицинских услуг, заключить который с Вами технически не представилось возможным, ввиду отсутствия необходимых данных, а также отсутствием оплаты.

    О необходимости явиться на прием за 15 минут до его начала, а также иметь при себе все необходимые документы для оформления  и прохождения процедуры регистрации все пациенты предупреждаются при предварительной записи. При несвоевременной явке пациента на прием, согласно Положению «О порядке и условиях предоставления платных медицинских и иных услуг ООО ММК «Антуриум» Клиника имеет право отказать в предоставлении услуги, либо перенести ее на другой срок.

    Прием врача-специалиста на указанную дату был полностью расписан, принять Вас в ближайшее свободное время в этот же день  возможности не имелось.

    Мы очень сожалеем о сложившееся ситуации, если необходимость в консультации специалиста сохраняется до сегодняшнего момента, Вы можете записаться на прием повторно, по номеру +7(3852)535-535, на удобное для Вас время.
Администрация клиники "Антуриум"