Здравствуйте!Не претензия и не благодарность (пока еще воспользоваться...

16.04.2020
Екатерина
Здравствуйте!

Не претензия и не благодарность (пока еще воспользоваться услугами клиники не удалось), скорее небольшая рекомендация: разъясните, пожалуйста, администраторам, что класть трубку до того, как клиент попрощался и вероятно хотел задать еще некоторые вопросы, как минимум невежливо. Просто есть с чем сравнить, так как во многих учреждениях (особенно в тех, где услуги оплачиваются за счет клиента) к счастью уже научились соблюдать несложный этикет телефонного разговора.

Спасибо!
Здравствуйте Екатерина! Благодарим за неравнодушный отзыв.Приносим извинения за сотрудника, нарушевшего внутренние правила Клиники общения с пациентами.
Администрация клиники "Антуриум"