Отзывы
26.05.2023
Елена
16 мая 2023 года делала эстетическую операцию Шеде в клинике Антуриум. Хочу выразить огромную благодарность и слова признательности врачу травматологу ортопеду Карпову Вячеславу Александровичу! Внимательный, очень грамотный, доходчиво объясняющий специалист . Огромное ему спасибо за его работу, профессионализм за человечность! Так же хочу поблагодарить очень доброжелательный персонал клиники. Спасибо вам огромное за внимательное отношение.
20.05.2023
Светлана
Леонова Нина Васильевна: записалась на приём к данному доктору, почитав отзывы, но с первой минуты была разочарована. Невнимательно выслушивает жалобы, они её вообще не интересуют! Осмотр чисто символический! На следующий день сказала прийти с результатом пункции, в кабинет не впустила, диагноз озвучила в коридоре при всех!!!!!! Так ещё даже в обычных поликлиниках не поступали!!! Позор доктору!!! Как лечить даже не сказала!!!! Очень огорчена приёмом данного доктора!!!
29.04.2023
Ирина
Не попали к врачу с малышом, из за пробок на мосту и проблем с такси опоздали на 5 всего лишь минут, но нам просто сказали, что не будут оформлять По пробкам в такую даль ехали с малышом чтобы услышать, что лечить ребенка не будут. Ужасно
Здравствуйте, Ирина!
К сожалению, в своем обращении Вы не уточнили, что на прием с ребенком Вы приехали в Клинику не только задержавшись к назначенному времени более чем на 10 минут, но и не имея при себе необходимых документов ни на себя, ни на ребенка. В связи с чем, у должностных лиц Клиники не было возможности провести документальную процедуру оформления Вас и Вашего ребенка на прием к доктору.
Согласно «Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года за N 1006, обслуживание пациентов в Клинике ведется по факту заключения договора на предоставление платных медицинских услуг, заключить который с Вами технически не представилось возможным, ввиду отсутствия необходимых данных, а также отсутствием оплаты.
О необходимости явиться на прием за 15 минут до его начала, а также иметь при себе все необходимые документы для оформления и прохождения процедуры регистрации все пациенты предупреждаются при предварительной записи. При несвоевременной явке пациента на прием, согласно Положению «О порядке и условиях предоставления платных медицинских и иных услуг ООО ММК «Антуриум» Клиника имеет право отказать в предоставлении услуги, либо перенести ее на другой срок.
Прием врача-специалиста на указанную дату был полностью расписан, принять Вас в ближайшее свободное время в этот же день возможности не имелось.
Мы очень сожалеем о сложившееся ситуации, если необходимость в консультации специалиста сохраняется до сегодняшнего момента, Вы можете записаться на прием повторно, по номеру +7(3852)535-535, на удобное для Вас время.
К сожалению, в своем обращении Вы не уточнили, что на прием с ребенком Вы приехали в Клинику не только задержавшись к назначенному времени более чем на 10 минут, но и не имея при себе необходимых документов ни на себя, ни на ребенка. В связи с чем, у должностных лиц Клиники не было возможности провести документальную процедуру оформления Вас и Вашего ребенка на прием к доктору.
Согласно «Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года за N 1006, обслуживание пациентов в Клинике ведется по факту заключения договора на предоставление платных медицинских услуг, заключить который с Вами технически не представилось возможным, ввиду отсутствия необходимых данных, а также отсутствием оплаты.
О необходимости явиться на прием за 15 минут до его начала, а также иметь при себе все необходимые документы для оформления и прохождения процедуры регистрации все пациенты предупреждаются при предварительной записи. При несвоевременной явке пациента на прием, согласно Положению «О порядке и условиях предоставления платных медицинских и иных услуг ООО ММК «Антуриум» Клиника имеет право отказать в предоставлении услуги, либо перенести ее на другой срок.
Прием врача-специалиста на указанную дату был полностью расписан, принять Вас в ближайшее свободное время в этот же день возможности не имелось.
Мы очень сожалеем о сложившееся ситуации, если необходимость в консультации специалиста сохраняется до сегодняшнего момента, Вы можете записаться на прием повторно, по номеру +7(3852)535-535, на удобное для Вас время.
28.04.2023
Юлия
28.04.2023 была записана на прием в клинику Антуриум к хирургу Синявину, который вел себя вызывающе, был груб, цену на услуги не обосновал, в конце отказал в оказании ПЛАТНОЙ услуги. Я считаю поведение Синявина не профессиональным. Обращаться в данную клинику не рекомендую
Уважаемая Юлия!
Проверкой, проведенной по Вашему отзыву от 28.04.2023 г. в «Книге отзывов и предложений» ООО ММК «Антуриум», а также отзыва аналогичного содержания, размещенного на сайте Клиники, нарушений в работе доктора Синявина А.В. не установлено. Озвученная им во время предварительной консультации цена на услуги по удалению множественных образований трех областей, соответствует цене Прайса ООО ММК «Антуриум», с учетом максимально возможной скидки.
Доктор действовал в рамках действующего законодательства в сфере оказания платных медицинских услуг, руководствуясь должностной инструкцией; статьями Федерального Закона № 323-ФЗ «Об охране здоровья граждан»; «Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утв. 04.10.2012; а также ФЗ «О защите прав потребителей» 2300-ФЗ.
С Прайсом на оказание платных услуг ММК «Антуриум» доктор предложил Вам ознакомиться во время предварительной консультации, также он размещен на сайте и в Уголке потребителя. После поступившего от Вас возражения по поводу стоимости процедуры, Вам было предложено дождаться времени Вашего приема и за это время принять окончательное решение, которое оказалось отрицательным, обоюдно, для обеих сторон. Фактов грубого обращения в Ваш адрес со стороны доктора продемонстрировано также не было (установлено по результатам опроса свидетелей (медсестер, сотрудников регистратуры).
Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения, если первое посещение Клиники оставило у Вас неоднозначное впечатление.
Проверкой, проведенной по Вашему отзыву от 28.04.2023 г. в «Книге отзывов и предложений» ООО ММК «Антуриум», а также отзыва аналогичного содержания, размещенного на сайте Клиники, нарушений в работе доктора Синявина А.В. не установлено. Озвученная им во время предварительной консультации цена на услуги по удалению множественных образований трех областей, соответствует цене Прайса ООО ММК «Антуриум», с учетом максимально возможной скидки.
Доктор действовал в рамках действующего законодательства в сфере оказания платных медицинских услуг, руководствуясь должностной инструкцией; статьями Федерального Закона № 323-ФЗ «Об охране здоровья граждан»; «Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утв. 04.10.2012; а также ФЗ «О защите прав потребителей» 2300-ФЗ.
С Прайсом на оказание платных услуг ММК «Антуриум» доктор предложил Вам ознакомиться во время предварительной консультации, также он размещен на сайте и в Уголке потребителя. После поступившего от Вас возражения по поводу стоимости процедуры, Вам было предложено дождаться времени Вашего приема и за это время принять окончательное решение, которое оказалось отрицательным, обоюдно, для обеих сторон. Фактов грубого обращения в Ваш адрес со стороны доктора продемонстрировано также не было (установлено по результатам опроса свидетелей (медсестер, сотрудников регистратуры).
Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения, если первое посещение Клиники оставило у Вас неоднозначное впечатление.
20.03.2023
Оксана
Обратилась к Богомоловой Ирине Ивановне с повышенным холестерином (гиперхолестеринемией), со слабостью и сильной утомляемостью. Ирина Ивановна внимательный и вдумчивый врач - выслушала мои жалобы, задала уточняющие вопросы по питанию, по образу жизни и назначила дополнительные обследования и по моему высокому холестерину и по астеническому состоянию, чтобы понять причины моей утомляемости. Осталась довольна приемом и сейчас хочу записать маму к Ирине Ивановне для коррекции высокого холестерина.
Здравствуйте! Благодарим Вас за добрый, позитивный отзыв в адрес врача. Мы рады что вы нашли "своего" доктора, ваше доверие очень ценно! Здоровья Вам и Вашим близким.