Отзывы

 
24.05.2024
Людмила
Людмила, Бийск, Россия
22 мая я позвонила в клинику узнать можно ли сдать кровь на стерильность , так как а моем городе ни в одной платной клинике не делают этот анализ. Девушка мне сообщила , что можно сдать и не нужно записываться , просто приезжаете и все . Я приехала к 8 утра из другого города , мой путь занял около двух с половиной часов , в регистратуре со мной заключили договор , взяли деньги и только в процедурном я узнала , что я не могу сдать этот анализ . Оказывается надо записываться заранее . Было очень неприятно . В итоге мне вернули деньги и направили в другую клинику. Мне не понравилось то, что встали очень рано , провели в дороге 2,5 часа и из-за некомпетентных сотрудников получилось что мы приехали зря . Оценка 0
23.05.2024
Игорь Малов
Игорь Малов, Барнаул
Пожелание будущим посетителям Ащепковой ОА, рекомендую составить список вопросов, иначе просидите 10-15 мин в тишине под звук клавиатуры. Информацию от первоисточника о своей ревматойдной проблеме так и не получил, может секрет или доктор устал  ( приём в 18.30). Но если вы в курсе своей болячки и нужно быстрое заключение Ольга Анатольевна в самый раз.
     Уважаемый, Игорь,  благодарим Вас за неравнодушный отзыв.
     Мы проанализировали протокол Вашего приема врачом ревматологом Ащепковой Ольгой Анатольевной. Судя по записи, доктор подробно Вас опросил, тщательно  осмотрел, проанализировал все представленные результаты лабораторных и инструментальных исследований, обосновал предварительный диагноз, дал подробные рекомендации по дообследованию и лечению. К сожалению, в  отведенные на консультацию 30 мин, помимо непосредственной работы с пациентом, врач обязан оформить медицинскую документацию и сформировать медицинское заключение, что является обязательным  лицензионным  требованием, а также оговорено Договором на оказание платных медицинских услуг.
     «Бумажная» работа отнимает значительную часть времени врача на приеме, мы стараемся гармонизировать данный процесс, но, к сожалению, случаются нарекания. Если после проведенной консультации  у Вас остались какие-то вопросы по Вашему заболеванию, доктор готова на них ответить.
Администрация клиники "Антуриум"
17.05.2024
Елена Малышеаская
Елена Малышеаская, Заринск
Добрый день, пользуюсь услугами клиники в течение полугода. Профессионализм медработников на самом высоком уровне. Но сегодня столкнулась с, моей точке зрения, недопустимым фактом. Пришла на сдачу анализов в каб 15. Подошёл медработник и без очереди завёл пациентку с ребёнком лет шести ( ребёнок не инвалид, подождать 15 мин вполне мог).
Самое интересное, что оплату за услугу данный пациент осуществила позже.
Считаю недопустимыми действия мёд. Работника, которая вне очереди и без предварительной оплаты провела пациента.
Клиника платная и позволяет экономить время на посещение.  И, подобные случаи, демонстрировать неуважение  к пациентам
Уважаемая Елена, приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство. Однако хотим напомнить, что в Клинике «Антуриум» имеется хирургический стационар, который в ежедневном режиме проводит оперативное лечение. В случаях, когда при госпитализации возникают вопросы допуска к операции, решать их приходится оперативно и медицинский работник вынужден «проводить» этих пациентов вне очереди.  Просим  отнестись с пониманием к возникшей ситуации.
Администрация клиники "Антуриум"
15.05.2024
Анастасия
Анастасия, Барнаул, Россия
Добрый день! Хочу выразить благодарность медицинской сестре Колыхаловой Марине Сергеевне! Проходила курс капельниц #10, все разы всё было замечательно ! Качество постановки на высшем уровне! Я осталась очень довольна! Спасибо вам большое за вашу внимательность и профессионализм !
Добрый день! Благодарим за отзыв! Марина трудится в нашей клинике недавно, но уже заслуженно завоевала любовь наших пациентов, благодаря своему профессионализму, ответственности, внимательности и доброму сердцу. Мы очень рады, что Вы остались довольны посещением нашей клиники и качеством оказания услуг. Желаем Вам крепкого здоровья и будем рады видеть Вас снова!
Администрация клиники "Антуриум"
26.04.2024
Галина
Галина, Барнаул
Добрый день. Столкнулась с очень неприятной ситуацией. Прекрасные специалисты, вежливый персонал ели бы не одно но. Лор-врачом данной клиники, после обследования было рекомендовано обратиться к ото-хирургу, запись на апрель была расписана, на май с 18.04 звоню каждый день 2 раза в день, а 26.04 уже и май расписан. Как же быть? Актуальны ли будут пройденные обследования через 2 месяца? А если нужна помощь сейчас? Разочарована.
Добрый день! Для разрешения сложившейся ситуации просим Вас сообщить в администрацию Клиники дату и номер заключения договора по адресу: medex@anturium.ru
Заранее благодарим Вас.
Администрация клиники "Антуриум"